А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В АУЗ ВО "Воронежская областная клиническая стоматологическая поликлиника" (далее – АУЗ ВО "ВОКСП") организован личный прием граждан руководством АУЗ ВО "ВОКСП", начальниками отделов и специалистами.

Организация приема граждан главным врачом и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении заместителей главного врача:

  • заместитель главного врача по медицинской части - Королевцева Мария Викторовна;
  • Заместитель главного врача по КЭР - Чертова Татьяна Игнатьевна;
  • заместитель главного врача по экономическим вопросам - Ледовская Надежда Николаевна.

Телефоны для обращений: (473) 202-75-73 (доб. 7).

Личный прием граждан осуществляется начальниками отделов АУЗ ВО "ВОКСП" и специалистами без предварительной записи:

Пн-Чт: 9.00 - 18.00; Пт: 9.00 - 16.45; Перерыв: 13.00 - 13.45.

Личный прием граждан главным врачом АУЗ ВО "ВОКСП" Покидько Ольгой Анатольевной осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 13.00 до 17.00.

Телефоны для записи на прием к главному врачу АУЗ ВО "ВОКСП": (473) 202-75-73 (доб. 7).

Электронная почта для личных обращений граждан: mail@voksp.zdrav36.ru

В отсутствие главного врача АУЗ ВО "ВОКСП" прием ведет один из заместителей главного врача.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3.

Дежурный врач

Дежурный врач консультирует граждан в часы работы Департамента по телефонам:

  • (473) 253-18-75
  • (473) 212-61-80

Порядок личного приема граждан руководителем ВОКСП и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан руководителем АУЗ ВО "ВОКСП" и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к руководителю АУЗ ВО "ВОКСП" производится по телефонам: (473) 236-17-30.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.